- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В рамках методического сопровождения опережающего введения ФГОС основного общего образования 29 октября в школе № 4 прошел семинар-практикум по теме «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ООО». В работе семинара-практикума приняли участие педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители как уже работающие в стандартах, так и педагоги, планирующие брать классное руководство в 5 классах на будущий учебный год. Открыла работу семинара Лысенко С.Н., старший методист МКУ «ЦОБАУ г.Зеи», которая во вступительном слове обозначила важность проводимого мероприятия, сделала акцент о введении профессионального стандарта педагога с января 2015 года, в котором в частности прописано, что любой педагог, не зависимо от преподаваемого предмета должен уметь «разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии…, осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ, владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся, осуществлять мониторинг личностных характеристик». Основную часть семинара-практикума провели педагог-психолог МОБУ СОШ № 4 Оленченко О.Х. и педагог-психолог МОБУ СОШ № 5 Мулявко Н.А. Данные школы являются пилотными площадками по опережающему введению ФГОС основного общего образования. Педагоги-психологи представили модели психолого-педагогического сопровождения введения стандартов, практические наработки по проведению различных мониторинговых исследований личности обучающихся, была показана роль классного руководителя по организации и проведению некоторых диагностик, были даны комментарии по уже наработанным результатам в данных школах, показана преемственность организации психологического сопровождения при переходе обучающихся с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования. Семинар-практикум вызвал интерес у присутствующих педагогов, педагоги задавали вопросы в ходе семинара, а некоторые остались после семинара-практикума для индивидуального консультирования.