На базе МОБУ Лицей прошла деловая игра «Метапредметный подход в профессиональной деятельности учителя», в которой приняли участие представители всех пяти школ города и МОБУ ДОД ДДТ «Ровесник». Во время деловой игры участники были разбиты на четыре группы. В ходе группового обсуждения учителя искали ответ на такие вопросы как: что такое «Знак»? Что такое «Знание»? Что такое «Задача»? Что такое «Проблема»? Затем давали определение метапредметам «Знак», «Знание», «Задача», «Проблема», моделировали ситуацию на уроке, когда указанные метапердметы «выстраиваются» поверх традиционного учебного предмета. В ходе обсуждения педагоги составляли портрет «идеального учителя», способного успешно осуществлять метапредметный подход в своей профессиональной деятельности, а также портрет «идеального ученика», способного успешно применять метапредмет в учебной, познавательной и социальной практике. В ходе подведения итогов деловой игры педагоги ответили на вопрос: «Метапредметный подход в профессиональной деятельности учителя. Что это: дань моде или необходимость?», большинство педагогов, участвующих в игре, ответили, что метапредметный подход – это необходимость. 

 

 

 

,