Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии: ему предстоит освоить новые формы деятельности, выработать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестроиться.

Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? Большую помощь в этом может оказать тесная связь детского сада и школы.

24 ноября 2016 года в нашей школе прошёл  методический день на тему «Преемственность между дошкольным и начальным образованием». Этот методический день, на который мы приглашаем представителей детских садов и школ, стал традиционным. Он проходит согласно плану преемственности между дошкольными учреждениями и школой.

В ходе методического дня учителями Горьковой Еленой Игнатьевной и

Подгорной  Мариной  Фёдоровной были даны открытые уроки по обучению грамоте и математике. Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов  Пикалова Ольга Владимировна познакомила присутствующих с  проблемами адаптации  первоклассников, поступивших в нашу школу. Фельдшер школы Тихонова Елена Александровна рассказала о здоровье первоклассников. Психолог Мулявко Наталья Афанасьевна представила результаты диагностики обучающихся и рассказала о психологической  готовности учащихся 1-х классов к школьному обучению. Затем Наталья Афанасьевна на занятии «Познаю себя» показала упражнения, для развития внимания учащихся.

Методический день   закончился  словами благодарности педагогам детских садов. Они были первыми, кто стоял у истоков формирования личности и жизненного опыта наших детей. Помимо необходимых знаний воспитатели вложили в детей частичку своего сердца, научили их быть добрыми, честными, справедливыми.

Наш семинар прошёл в дружеской позитивной атмосфере! Спасибо всем участникам методического дня за их положительный настрой и плодотворную работу. Надеемся что, каждый имел возможность взять для себя то, что было для него наиболее важным и полезным.

 

Елена Игнатьевна Горькова,

учитель начальных классов МОБУ СОШ № 5.

.