- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
15 сентября 2017 года в МДОАУ ЦРР - д/с №14 г. Зеи (корпус 2) состоялась работа методической площадки педагогов дошкольных организаций города Зеи, по теме «Современное дошкольное образование: стратегии развития» в форме панорамы педагогического опыта с элементами мастер-класса.
Свой опыт работы по заявленным темам представили следующие педагоги:
Выступающие |
Тема |
Арькова Наталья Геннадьевна, учитель-логопед МДОАУ д/с № 12 г. Зеи |
Формирование интереса к книге и духовное обогащение семьи через реализацию проекта «Семейное чтение» |
Высоцкая Людмила Анатольевна, воспитатель МДОБУ д/с № 19 общеразвивающего вида |
Организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста летом |
Лунева Светлана Николаевна, воспитатель МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи |
Детские исследования как метод обучения старших дошкольников |
Фенева Светлана Алексеевна, воспитатель МДОАУ д/с № 3 общеразвивающего вида г. Зеи |
Формирование основ жизнедеятельности детей дошкольного возраста |
Боженко Виктория Михайловна, педагог-психолог МДОБУ д/с № 4 |
Психологическая гостиная, как залог эмоционального благополучия педагогов |
Гредюшко Валентина Казимировна, воспитатель МДОАУ д/с № 15
|
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада |
Используя интерактивные методы взаимодействия с аудиторией, педагоги поддерживали постоянный, живой интерес к темам своих выступлений. Несмотря на то, что темы охватывали широкий спектр педагогической деятельности, их всех объединяло использование педагогами проектной технологии – в работе с дошкольниками, в совместной деятельности детского сада и семей воспитанников, в управленческой деятельности администрации дошкольных учреждений.
Участники педагогической площадки отметили творческую, доброжелательную атмосферу, которую постарались создать для коллег педагоги МДОАУ ЦРР д/с № 14 г. Зеи, в шуточной форме напомнив всем о безопасных способах работы в интернете. Продуктивный обмен знаниями, идеями, способами деятельности состоялся. Таким образом, можно утверждать, что педагогам удалось творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, условия его реализации, относительно особенностей конкретной дошкольной организации.
Итогом работы педагогической площадки стала разработка следующих предложений для проекта резолюции Августовской конференции 2017:
- продолжить работу по повышению качества дошкольного образования, через деятельность, способствующую удовлетворению индивидуальных потребностей, развитию способностей в области научно-технического творчества, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности дошкольников;
- способствовать повышению общественного престижа семьи, укреплению лучших традиций семейного воспитания, основанных на координации усилий всех участников образовательных отношений;
-выстраивать системную работу по обеспечению, укреплению и развитию кадрового потенциала системы дошкольного образования в рамках внедрения профессионального стандарта;
- совершенствовать систему общественной оценки качества дошкольного образования.