- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Лето – любимая и долгожданная пора всей детворы. С наступлением лета меняется и режим дня воспитанников дошкольных учреждений. Дети все больше времени проводят на участках. Для воспитателей – это время, которое необходимо максимально эффективно использовать для отдыха, оздоровления и накопления положительных эмоций дошкольников. И очень важно организовать жизнь воспитанников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, а воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго приносили радость.
Успех летней оздоровительной работы во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения. Поэтому развивающая среда участка должна обеспечивать максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, полностью удовлетворять его потребности в движении, создавать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, и условия для оздоровления и отдыха.
Участки дошкольных учреждений поражают своей красочностью и многообразием представленного оборудования. Фантазии и творчеству педагогов – нет границ. Здесь предусмотрено все: хождение босиком по дорожкам с разным покрытием для профилактики плоскостопия; возможность развития физических качеств; проявления творческой инициативы; создания захватывающего игрового сюжета и просто – общения со сверстниками.
Безусловно, все дошкольные учреждения подготовились к летнему периоду. Огромный вклад в благоустройство территории детских садов внесли и родители воспитанников. Результаты работы оценены детьми, ради которых все и задумывается. Именно их радостные глаза и счастливый смех - лучшая оценка стараниям их педагогов и родителей.
,