- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
С 16 января по 24 марта 2017 года состоялся заочный региональный педагогический конкурс инновационных образовательных продуктов «ФГОС ОО: инновации, опыт, творчество». Конкурс проводился в целях диссеминации лучших образовательных практик в общеобразовательных организациях области, повышения профессиональной компетентности педагогов, формирования открытого банка методических продуктов, обеспечивающих достижение нового образовательного результата.
На конкурс поступило 111 работ из 22 муниципальных территорий и 58 общеобразовательных организаций. В составе участников конкурса 1 специалист муниципальных органов самоуправления в сфере образования, 1 директор, 15 заместителей директора по УВР, 3 педагога-психолога, 1 педагог-библиотекарь, 87 учителей начального и основного образования. Из них 3 заявки – от коллектива учителей.
На экспертизу поступило 98 методических продуктов, 13 материалов к экспертизе допущены не были, так как представляли собой статью или разработку внеклассного мероприятия для детей или родителей и не соответствовали заявленным номинациям.
Количество работ по номинациям распределилось таким образом:
Номинация «Лучшая модель организации образовательного процесса в школе» - 4 работы;
Номинация «Лучшая система воспитания и социализации обучающихся в школе» - 6 работ;
Номинация «Лучшая внутришкольная система оценивания образовательных результатов обучающихся» - 3 работы;
Номинация «Лучшая система мониторинга образовательных результатов обучающихся» - 3 работы;
Номинация «Лучшая система психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС» - 3 работы;
Номинация «Лучшая система повышения профессиональных компетентностей педагогов» - 4 работы;
Номинация «Лучший сценарий методического мероприятия (семинара, мастер-класса, деловой игры и пр.)» - 18 (7 мастер-классов, 11 сценариев педсоветов, семинаров);
Номинация «Лучший сценарий метапредметного урока» - 52 работы;
Номинация «Лучший видеоурок» - 5 работ.
По итогам экспертизы определены победители и призёры конкурса:
В номинации «Лучшая модель организации образовательного процесса в школе»:
1 место – Доронина Галина Николаевна, Кондратенко Елена Валерьевна, заместители директора МОБУ СОШ № 5 г. Зеи (Модель организации проектной деятельности);
В номинации «Лучшая система психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС»:
1 место – Кривченко Ольга Владимировна, педагог-психолог МОБУ Центр образования г. Зеи (Программа психолого-педагогического сопровождения 5-9 классов);
Лауреатами Конкурса признаны:
1. Кондратенко Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР МОБУ СОШ № 5 г. Зеи (Мастер-класс «Формирование навыков смыслового чтения»).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!