- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
По статистике, каждый 88-ой ребенок диагностирован аутистом, и за последние 10 лет количество аутистов по всему миру выросло почти в десять раз. Темпы роста не замедляются, а причины заболевания неизвестны до сих пор.
Что такое аутизм? Как взаимодействовать с такими людьми? Какие подходы использовать для эффективного обучения и развития таких детей? Эти вопросы стали целью круглого стола, организованного на базе центра «Родник» совместно с педагогами и психологами школ города Зеи, в которых обучаются дети с данным диагнозом.
Презентация, подготовленная социальным педагогом центра «Родник», позволила участникам встречи познакомиться с особенностями аутичных детей, их восприятием окружающего мира. Ведь, чтобы подобрать технологию обучения и развития ребенка, необходимо знать, как он видит этот мир. А видит он его по-особенному. Не зря детский аутизм называют «болезнью разбитого зеркала». Это наглядно показал фильм, созданный канадскими психологами, который показали специалисты нашего центра.
Участники круглого стола поделились своим опытом общения с ребенком: как они устанавливали контакт, какие технологии и приемы используют в работе, чего удалось достичь и какие их постигали разочарования. Диалог длился почти два часа и интерес к обсуждаемой проблеме был очень большой.
Официальная часть круглого стола была закончена, но специалисты еще долго обменивались телефонами, принесенными электронными находками и мнениями.
Понять такого ребенка и деликатно подтолкнуть его в нужном направлении – это задача родителей, медиков, педагогов и психологов. Приобретенный на круглом столе опыт несомненно может в этом пригодиться.