Информационная карта участника городского Конкурса

«Современный урок: работаем по ФГОС»

Фамилия

Смирнова

Имя

Ольга

Отчество

Поликарповна

Дата рождения (день, месяц, год)

1 июля 1962 года

Место рождения

Амурская область, Зейский район,

 п. Октябрьский

Название общеобразовательной организации

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей

Должность (по штатному расписанию)

Учитель начальных классов

Педагогический стаж (полных лет)

35 лет

Квалификационная категория (при наличии)

высшая

Профессиональное образование (название и год окончания учебного заведения, факультет, специальность, квалификация)

1.Благовещенское педагогическое училище № 1 по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, год окончания – 1981

2.Благовещенский ордена «Знак Почёта» государственный пединститут им. М. И. Калинина по специальности «Педагогика и методика начального образования», год окончания - 1990

Факторы, повлиявшие на выбор профессии

Позиция старших подруг и поручение в школе «Вожатая»

Самое важное качество, которое вы хотели бы воспитать у своих обучающихся

Не бояться трудностей, всегда верить в себя.

Что изменилось в вашей деятельности в связи с введением ФГОС

В связи с реализацией ФГОС в профессиональной деятельности изменился в первую очередь подход к обучению. Учитель – куратор, наставник, инструктор. Ученик  активный участник образовательного процесса, умеющий мыслить, рассуждать, свободно высказываться и доказывать свою точку зрения. В новых условиях моя задача, как учителя, не просто создать условия для получения новых знаний и умений, а я должна научить детей УЧИТЬСЯ, создавать благоприятные условия для личностного и познавательного развития каждого ученика, научить детей применять, развивать эти знания и умения. Я должна показать ребёнку информационную базу, что знания можно получать не только от учителя и учебника. И мне предстоит показать этот спектр возможностей поиска информации. И не просто поиска, а как эту информацию воспринимать, оценивать, как оперировать ею. Учить видеть ребёнка, каких знаний ему не хватает, где и как можно получить дополнительные знания. Я должна постоянно ставить перед собой вопрос «Как учить детей так, чтобы инициировать у них собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?»

Ваш любимый афоризм или девиз

«Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который необходимо зажечь»

Кумиры в профессии

Кумиры в профессии для меня – это, прежде всего люди, которые принимали и принимают участие в развитии моей личности, в создании моего педагогического мира. Это моя семья, моя первая учительница, Дубодел Зинаида Георгиевна, это мои коллеги.

Хобби

Рукоделие

Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе

Часто  прохожу курсы переподготовки по предметам в Педагогическом университете «Первое сентября»

Адрес личного сайта в Интернете (при наличии)

https://multiurok.ru/op123/

 

Класс, в котором будет дан конкурсный урок

3 А класс

Тема урока

Распространённые и нераспространённые предложения.