- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Перед Всемирным Днём туризма, обучающиеся пятых классов состязаются в знаниях азбуки туризма. В Доме детского творчества «Ровесник», для них прошла квест-игра «Весёлый маршрут. Не смотря на название, задания были не шуточные. Необходимо было преодолеть пять станций. Самой сложной оказалась туристическая викторина. С каждым туром вопросы становились всё сложнее и сложнее. Ребята узнали, для чего нужен курвиметр, какие бывают туристические узлы, как высушить спички и многое другое. Не на все вопросы были правильные ответы, но команды в финал викторины вышли почти с равным счетом. На следующих станциях необходимо было «собрать рюкзак», расшифровать послание, проверить свою наблюдательность в походе и узнать виды костров. Преодолев все препятствия, ребята передали свои маршрутные листы жюри, для подведения итогов. Ну, какой же турист без компаса! Пока подводились итоги, команды работали с этим прибором. Определяли стороны света, узнали, что такое азимут и как его определить. Завершилось состязание, как и положено, награждением победителей. Первое место – команда Лицея, второе место и победу в отдельных номинациях получили ребята из школы № 4 и Центра образования.