Такая тема рассматривалась педагогами дошкольного образования в рамках модульного семинара «Работаем по ФГОС ДО. Лучшие практики», который состоялся 15 декабря 2021 года на базе МДОАУ д/с № 3. Вопросы поддержки и обеспечения эффективности взаимодействия родителей воспитанников (или обучающихся) и педагогов являются актуальными для системы образования. Особый ракурс для их решения сегодня задан условиями ограничений прямых контактов между участниками образовательных отношений. Новая социально-образовательная ситуация призывает специалистов системы образования, в том числе дошкольного образования, находить новые решения педагогических задач для реализации образовательного процесса и взаимодействия с детьми, родителями в формате дистанционного образования. Программа

В дошкольном образовании реализовать формат онлайн общения педагогов с детьми, родителями с одной стороны сложней, с другой стороны больше вариативных возможностей, которые зависят от креативности педагогов. Своим опытом работы о применении дистанционных форм взаимодействия с семьями воспитанников в рамках семинара поделились следующие педагоги:

- Алексеева Анна Николаевна, воспитатель МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи, представила опыт «Дистанционные формы взаимодействия педагогов и родителей в группах раннего возраста»;

- Арькова Наталья Геннадьевна, учитель-логопед МДОАУ д/с № 12 представила опыт «Дистанционные формы взаимодействия с родителями воспитанников в работе учителя-логопеда»; 

- Беликова Надежда Михайловна, воспитатель МДОАУ д/с № 3 представила опыт «Дистанционные формы работы с родителями»;

- Савина Оксана Леонидовна, воспитатель МДОАУ д/с № 4, представила опыт «Организация работы с родителями, воспитывающих детей с ОВЗ в рамках дистанционного образования в ДОУ».

Было интересно! Но вопросы по применению дистанционных форм взаимодействия остались, ответить на них сможет каждый педагог, повышая свой профессиональный уровень в данном направлении.