- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Заключительный день муниципального конкурса открытых уроков прошел в МОАУ ЦО. Маслеева Виктория Владимировна провела открытый урок во 2 классе по теме «Изменение имен существительных по числам». В начале урока ребята пожелали друг другу успешной работы. В ходе урока ребята вспоминали, что уже знают по теме, открывали новые знания, работали в парах и самостоятельно, работали с учебником. Оценивали свои знания, помогали друг другу. Урок завершился самоанализом проведенного урока.
Следующее конкурсное занятие провела педагог-психолог Смольникова Олеся Александровна. Олеся Александровна провела коррекционно-развивающее занятие по формированию пространственных представлений в 1 классе. На занятие (путешествие) к ребятам пришли Знайка, Ромашка, Незнайка. В ходе путешествия ребятам приходилось решать различные задания: отгадывать загадки, определять на ощупь фигуры и называть их, найти правильный путь в лабиринте, собрать пазлы. За каждое правильно выполненное задание ребята получали буквы из которых в конце занятия им удалось сложить слово «школа». В ходе рефлексии ребята оценили на сколько им было комфортно на занятии и получили от педагога медали за успешную работу. Конкурс завершился осталось подвести итоги. Всех участников конкурса поздравляем с завершением и пожелаем успехов в работе, любви детей и сотрудничества с родителями.