- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Продолжается муниципальный конкурс открытых уроков молодых специалистов «Педагогический дебют». Сегодня 16 февраля открытый урок по информатике в 7 классе по теме «ГИС» провела Елизарова Анита Евгеньевна, учитель информатики МОАУ СОШ № 5, педагогический стаж которой всего 5 месяцев. Учащиеся класса были разбиты на четыре группы и на время урока стали представителями турфирм. Перед каждой группой была поставлена задача: составить маршрут для ученика (туриста), приехавшего в г. Благовещенск, при этом у всех групп были одинаковые исходные данные: места, которые может посетить ученик, стоимость посещения мест, стоимость проезда в общественном транспорте и такси, возможность использования «Пушкинской карты» и сумма денег, выделенная на одного обучающегося.
В ходе работы все группы справились с поставленной задачей, защитили маршруты, составленные для туриста-ученика. Всем группам удалось сэкономить бюджет ученика-туриста за счет использования средств «Пушкинской карты». Рефлексия урока показала, что всем учащимся работа на уроке понравилась, вопросов по теме не возникло, цели и задачи урока были достигнуты. Пожелаем Аните Евгеньевне успехов в профессиональной деятельности.