- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
С 28.09.2020 по 02.10.2020 для педагогов дополнительного образования города Зеи прошли курсы повышения квалификации «Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ». В качестве лекторов принимали участие специалисты министерства образования и науки Амурской области, а также Амурского областного института развития образования: Лисина Л.И., заведующий кафедрой теории и практики управления образованием; Яковлев А.В., специалист по проектному управлению регионального модельного центра; Лантухова И.А., заместитель директора по методической поддержке, образовательным программам и внедрению новых форм регионального модельного центра; Манойлова Н.Г. В ходе курсов слушатели ознакомились с приёмами, методами и формами работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования детей; нормативно-правовым регулированием оформления дополнительных общеобразовательных программ, их характеристиками и процессом проектирования; с основными принципами работы в системе «Навигатор дополнительного образования детей Амурской области»; требованиями составления и оформления сетевых, дистанционных, модульных программ дополнительного образования детей