- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Во Владивостоке 21 февраля состоится торжественное открытие конкурса «Учитель будущего» в Дальневосточном федеральном округе. Это региональный полуфинал профессионального конкурса – нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Дальневосточного федерального округа.
Приглашение в полуфинал получили 62 команды округа. Из Амурской области на полуфинал поехали 5 команд, в том числе две команды из города Зеи: команды четвертой и пятой школ.
Также в полуфинале во Владивостоке примут участие 10 команд из Хабаровского края, по 8 -из Камчатского края и Приморского края, 5 - из Республики Саха (Якутия), 4 - из Чукотского автономного округа, по 3 - из Еврейской автономной области и Магаданской области, а также по 2 команды из Сахалинской области и Забайкальского края.
Конкурсные испытания пройдут в течение трех дней, они подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя: педагогические дебаты, методический конструктор и кейс-игру. Для команд полуфиналистов, помимо конкурсных испытаний, подготовлен образовательных блок: встречи, лекции и мастер- классы.
По итогам окружного полуфинала будут определены команды, которые примут участие в финале конкурса.
Пожелаем нашим командам удачи в полуфинале!!!