- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В образовательных организациях города Зеи стартовали мероприятия, посвященные 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Одними из первых мероприятий были - организованные встречи старшеклассников и выпускников 2016 года с успешными выпускниками прошлых лет для обмена опытом по вопросам сдачи ЕГЭ. Эти встречи проведены в рамках Всероссийской акции «100 баллов для Победы».
Во встречах были задействованы участники единого государственного экзамена, получившие высокие баллы в ходе ЕГЭ разных лет.
МОАУ СОШ № 1: Асмодьярова Анастасия (студентка Хабаровской государственной академии экономики и права, факультет экономики, страхование – 2014 г. русский язык – 90б.), Замятина Ирина (студентка ДВФУ, факультет юриспруденции, выпускница 2014 г., русский язык – 92б.); Лапо Елизавета (студентка Владивостокского стоматологического университета, выпускница 2015 г., русский язык – 95б.); Платыгина Анастасия (студентка ДВФУ, экономический факультет, выпускница 2015г., русский язык – 92б.); Планкина Наталья (студентка АмГУ, социология, выпускница 2015г., русский язык – 87 б.); Яровая Лариса (студентка Хабаровской государственной академии экономики и права, юриспруденция, выпускница 2015г., русский язык – 87б.).
МОБУ Лицей: Затеев Александр (студент Хабаровского ТОГУ строительный факультет, выпускник 2013г., русский язык- 90 б., физика 84 б.); Плисюк Екатерина (студентка Хабаровского ТОГУ, 2014 г., география - 85 б.; Анисимов Максим ( студент горного института г.Санкт – Петербург, геология, выпускник 2015г., русский язык – 90б.).
МОБУ СОШ № 4: Шелопугин Кирилл (окончил МФТИ г.Москва, инженер-программист, выпускник 2012г., русский язык - 95 б., английский язык - 89 б).; Кузнецова Александра ( студентка ОМГУПС г.Омск, информационная безопасность телекоммуникационных систем, выпускница 2015 г., русский язык - 92 б.); Кирпиченко Анастасия (студентка НГУ г.Новосибирск, экономический факультет, выпускница 2015г., русский язык – 90б.); Куклина Татьяна, (студентка ДВФУ г.Владивостока, юридический факультет, выпускница 2013г., русский язык - 87б.); Зуева Екатерина (студентка Саяно-Шушенского филиала СФУ г.Красноярск, энергетический факультет, выпускница 2013г., русский язык-92б).
МОБУ СОШ № 5: Сун Дарья ( студентка Национального минерально-сырьевого университета г. Санкт-Петербурга, «Разработка шельфовых месторождений», выпускница 2013г., русский язык – 95б.); Каленбет Алексей (студент ДВФУ, г. Владивосток, «Кораблестроение и океанотехника», выпускник 2015г., русский язык – 90б.); Савельева Елена (студентка ДВФУ, г. Владивосток, - «Философия», выпускница 2015г., русский язык- 90б.); Левченко Светлана (студентка Иркутского медицинского университета, «Педиатрия», выпускница 2015г., русский язык – 90б.).
Ребята рассказывали о своих учебных заведениях: направлениях обучения, особенностях поступления, культурных традициях учебных заведений, возможности получения дополнительного образования, особенности материально-технического обеспечения. А также дали советы, как лучше подготовиться