- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
На базе детского сада № 15 состоялось очередное мероприятие для педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках модульного семинара «Работаем по ФГОС ДО», целью которого является оказание практической методической помощи педагогам дошкольных образовательных организаций. Направление, по которому выстраивается деятельность семинара в 2019/2020 учебном году – «Педагогическая помощь и поддержка детей с девиантным поведением в ДОО».
Тема, состоявшегося 11 февраля 2020 года, мероприятия была посвящена взаимодействию педагогов и родителей детей, склонных к агрессии.
Образовательный уровень современных родителей довольно высок, но зачастую обнаруживаются вопиющие пробелы в психолого-педагогических знаниях, умениях и навыках обращения с собственным ребенком. Это противоречие можно выделить как одну из проблем, которая возникает при взаимодействии педагогов детского сада и родителей.
Педагог-психолог Ольга Валентиновна Шевченко в своем выступлении напомнила присутствующим что такое агрессия, ее виды, рассказала о факторах, обусловливающих появление агрессивного поведения у детей и по каким основным направлениям необходимо выстраивать взаимодействие с родителями (это – информирование и обучение), а также какие можно использовать формы, приемы в работе с детьми и родителями. В практической части мероприятия педагоги смогли на себе ощутить действие некоторых из них, побывав в роли «детей» и «родителей».
Анализируя мероприятие, понимаешь насколько актуальна тема взаимодействия с родителями для педагогов, насколько сложно найти тот «универсальный инструмент», который помог бы в любой проблемной ситуации. Первый шаг сделан!