- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В рамках методического сопровождения перехода общеобразовательных организаций на ФГОС основного общего образования на базе МОАУ СОШ № 1 прошел городской семинар по теме «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий». Во время семинара педагоги посетили методическую мастерскую, три открытых урока, мастер-класс, круглый стол. Материалы Буклет
Семинар открыла методическая мастерская «Педагогические приемы формирования познавательных УУД», проведенная Постных Л.В., учителем русского языка и литературы. На методической мастерской 2 группы педагогов рассматривали формирование познавательных УУД на примере предметного содержания: одна группа – формирование общеучебных УУД на примере физики 10 класса, 2 группа – формирование логических УУД на примере математики 5 класса. Третьей группе педагогов надо было из предложенных педагогических приемов выбрать те, которые наиболее эффективно позволяют организовать работу по формированию познавательных УУД, результаты своей работы педагоги оформили в технике «квилт» - «лоскутного одеяла».
После методической мастерской педагоги посетили открытые уроки. Уроки провели: Фомичева Е.М. - урок химии в 9 классе «Фосфор и его соединения», Костина И.Г. провела урок математики в 1 классе по теме «Задачи, содержащие отношения разностного сравнения», Власова О.Г., - урок английского языка в 6 классе по теме «Что любят кушать британцы».
На мастер-классе Фурцевой Л.Б., учителя начальных классов, по теме «Формирование познавательных УУД на разных этапах урока», все участники семинара на время стали «второклассниками». Лидия Борисовна продемонстрировала методические приемы формирования познавательных УУД на уроке окружающего мира, на примере изучения темы «Формы земной поверхности».
Подведение итогов семинара состоялось на круглом столе, где педагоги, проводившие мероприятия, дали самоанализ, а коллеги – смогли задать уточняющие вопросы, обменяться мнениями по теме семинара.
Все присутствующие педагоги отметили высокий уровень проведенных мероприятий. Педагоги школы № 1 в качестве распространения опыта во все школы подарили диск, на котором представлены все материалы, проведенного семинара.
В рамках методического сопровождения перехода общеобразовательных организаций на ФГОС основного общего образования на базе МОАУ СОШ № 1 прошел городской семинар по теме «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий». Во время семинара педагоги посетили методическую мастерскую, три открытых урока, мастер-класс, круглый стол.
Семинар открыла методическая мастерская «Педагогические приемы формирования познавательных УУД», проведенная Постных Л.В., учителем русского языка и литературы. На методической мастерской 2 группы педагогов рассматривали формирование познавательных УУД на примере предметного содержания: одна группа – формирование общеучебных УУД на примере физики 10 класса, 2 группа – формирование логических УУД на примере математики 5 класса. Третьей группе педагогов надо было из предложенных педагогических приемов выбрать те, которые наиболее эффективно позволяют организовать работу по формированию познавательных УУД, результаты своей работы педагоги оформили в технике «квилт» - «лоскутного одеяла».
После методической мастерской педагоги посетили открытые уроки. Уроки провели: Фомичева Е.М. - урок химии в 9 классе «Фосфор и его соединения», Костина И.Г. провела урок математики в 1 классе по теме «Задачи, содержащие отношения разностного сравнения», Власова О.Г., - урок английского языка в 6 классе по теме «Что любят кушать британцы».
На мастер-классе Фурцевой Л.Б., учителя начальных классов, по теме «Формирование познавательных УУД на разных этапах урока», все участники семинара на время стали «второклассниками». Лидия Борисовна продемонстрировала методические приемы формирования познавательных УУД на уроке окружающего мира, на примере изучения темы «Формы земной поверхности».
Подведение итогов семинара состоялось на круглом столе, где педагоги, проводившие мероприятия, дали самоанализ, а коллеги – смогли задать уточняющие вопросы, обменяться мнениями по теме семинара.
Все присутствующие педагоги отметили высокий уровень проведенных мероприятий. Педагоги школы № 1 в качестве распространения опыта во все школы подарили диск, на котором представлены все материалы, проведенного семинара.
В рамках методического сопровождения перехода общеобразовательных организаций на ФГОС основного общего образования на базе МОАУ СОШ № 1 прошел городской семинар по теме «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий». Во время семинара педагоги посетили методическую мастерскую, три открытых урока, мастер-класс, круглый стол.
Семинар открыла методическая мастерская «Педагогические приемы формирования познавательных УУД», проведенная Постных Л.В., учителем русского языка и литературы. На методической мастерской 2 группы педагогов рассматривали формирование познавательных УУД на примере предметного содержания: одна группа – формирование общеучебных УУД на примере физики 10 класса, 2 группа – формирование логических УУД на примере математики 5 класса. Третьей группе педагогов надо было из предложенных педагогических приемов выбрать те, которые наиболее эффективно позволяют организовать работу по формированию познавательных УУД, результаты своей работы педагоги оформили в технике «квилт» - «лоскутного одеяла».
После методической мастерской педагоги посетили открытые уроки. Уроки провели: Фомичева Е.М. - урок химии в 9 классе «Фосфор и его соединения», Костина И.Г. провела урок математики в 1 классе по теме «Задачи, содержащие отношения разностного сравнения», Власова О.Г., - урок английского языка в 6 классе по теме «Что любят кушать британцы».
На мастер-классе Фурцевой Л.Б., учителя начальных классов, по теме «Формирование познавательных УУД на разных этапах урока», все участники семинара на время стали «второклассниками». Лидия Борисовна продемонстрировала методические приемы формирования познавательных УУД на уроке окружающего мира, на примере изучения темы «Формы земной поверхности».
Подведение итогов семинара состоялось на круглом столе, где педагоги, проводившие мероприятия, дали самоанализ, а коллеги – смогли задать уточняющие вопросы, обменяться мнениями по теме семинара.
Все присутствующие педагоги отметили высокий уровень проведенных мероприятий. Педагоги школы № 1 в качестве распространения опыта во все школы подарили диск, на котором представлены все материалы, проведенного семинара.