- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Отдел образования администрации города Зеи информирует, что в рамках проекта «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов, открылся приём заявок для участия в Инновационных площадках федерального уровня на базе АНО ДПО НИИ дошкольного образования «Воспитатели России». В новом проекте откроют свою работу 19 инновационных площадок, темы и направления работы расширены и максимально раскрывают деятельность педагогов дошкольного образования. Положение
Направление «Социально-коммуникативное развитие»:
- Технология СОдействия амплификации развития и саморазвития дошкольника как лидера.
- Мир ребенка: семья, детский сад, школа, социум.
- Родители и педагоги: современные социально-педагогические механизмы регуляции детской агрессии.
- Нескучная грамота для успешного старта в школе.
- Поддержка детской игры в условиях семьи.
- Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами традиционной культуры.
- Инновационный потенциал искусства и художественного творчества для позитивной социализации детей и взрослых в современной образовательной среде.
Направление «Познавательное развитие»:
- «МИР ГОЛОВОЛОМОК» для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи.
- ТехноМир: развитие без границ.
- Вовлечение родителей в организацию детской исследовательской деятельности.
- Ресурсы цифровой образовательной среды «ПиктоМир» для педагогов и родителей.
- Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота».
Направление «Речевое развитие»:
- Нескучная грамота для успешного старта в школе.
Направление «Художественно-эстетическое развитие»:
- Ребёнок в мире культуры.
- ТехноМир: развитие без границ.
- Организация музыкально-театрализованной деятельности в современном детском саду на основе творческого взаимодействия педагогов с детьми.
Направление «Физическое развитие»:
- Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник» в ДОО и семье.
- Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и родителей.
Направление «Управление ДОО»:
- Управление качеством дошкольного образования: вклады педагогов и родителей.
Направление «Работа с семьей»:
- Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации дополнительного образования ДОО.
- Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети.
- Мир ребенка: семья, детский сад, школа, социум.
- Родители и педагоги: современные социально-педагогические механизмы регуляции детской агрессии.
Включение в работу инновационных площадок федерального уровня ВОО «Воспитатели России» позволит творчески работающим коллективам детских садов поделиться имеющимся опытом работы и включиться в разработку инновационных подходов, охватывающих широкий круг проблематики современного дошкольного образования:
- создания условий для полноценного развития детей дошкольного возраста;
- организации образовательной деятельности и воспитания в детском саду и семье;
- сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательных отношений;
- организации дополнительного образования;
- обеспечения качества дошкольного образования;
- взаимодействия с семьей.
Участники инновационной деятельности не только будут создавать новые продукты или реализовывать авторские идеи ведущих специалистов в области дошкольного образования, но и станут полноценными соавторами методических рекомендаций и пособий.
Как принять участие в инновационных площадках Воспитатели России
1. Необходимо ознакомиться с содержанием новых Инновационных площадок и выбрать направления для работы (https://vospitateli.pro/innovations2).
2. Обязательно ознакомиться с Положением о проекте.
3. Заполнить заявку на странице выбранного направления, прикрепив Ходатайство (смотрите Положение).
Приём заявок до 30 апреля 2022 года.