- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
17 ноября прошло очередное заседание ГМО учителей истории и обществознания по теме «Воспитательная составляющая урока и оценка». С основным докладом по теме «Воспитательная составляющая уроков истории/обществознания и оценка» выступил руководитель ГМО - Богдановой Ж.К.. Были рассмотрены основные вопросы:
1. Актуальность воспитательной составляющей уроков истории и обществознания;
2. Нормативная база;
3. Основные направления воспитания при изучении истории и обществознания;
4. Проектирование процесса реализации воспитательного потенциала на уроках истории и обществознания;
5. Основные методы, приемы и средства воспитания;
6. Диагностика результатов воспитания на уроках истории и обществознания.
Далее Белослудцевой Е.В., учителем истории и обществознания МОАУ СОШ № 4 был представлен опыт работы по теме «Работа с облачными сервисами Google на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности».