- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Стали известны 1200 полуфиналистов профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс стартовал 19 ноября 2019 года при поддержке Минпросвещения России.
На участие в конкурсе было подано 1496 заявок от учителей Дальневосточного федерального округа, в том числе от 152 педагогов из Амурской области. 3 февраля были подведены итоги заочного (дистанционного) этапа Конкурса.
Для участия в Дальневосточном окружном полуфинале Конкурса приглашены шесть команд образовательных организаций Амурской области, в том числе две команды педагогов из города Зеи – команды МОБУ СОШ № 4 и МОБУ СОШ № 5. Полуфинал пройдет в г.Владивостоке с 21 по 23 февраля.
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Дальневосточного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего
в себя блоки:
- педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;
- методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;
- кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем
в область задач, разработка решений выявленных задач).
По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса. Пожелаем нашим командам удачи в полуфинале!