- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Внедрение целевой модели наставничества на территории города идет уже третий год и с каждым годом все больше образовательных организаций включаются в эту работу. Сегодня наставничество реализуется уже в 10 образовательных организациях.
17 марта в Лицее состоялось первое в этом году заседание муниципального клуба наставников. Его участниками стали кураторы внедрения целевой модели наставничества в образовательных организациях, а также сами педагоги-наставники. В ходе заседания был представлен опыт наставников, работающих в дошкольных, общеобразовательных организациях, а также в организациях дополнительного образования.
Осипова Татьяна, воспитатель детского сада № 12 поделилась с коллегами как она осуществляет сопровождение начинающего воспитателя, Суворова Юлия, воспитатель д/с № 4 представила опыт «Первые шаги в профессию». Макаренкова Галина, учитель математики Центра образования поделилась с коллегами какие формы работы использует в работе с молодым учителем, а Савченкова Вероника, учитель физической культуры и одновременно руководитель ВПК «Патриот» Центра образования представила практику наставничества над руководителем юнармейского отряда. Казачинина Светлана, методист Дома детского творчества «Ровесник» поделилась опытом работы с молодым наставляемым «От наставничеств к сотрудничеству» - результатом ее наставнической деятельности в течении трех лет стало присвоение молодому коллеги первой квалификационной категории. Филинов Вячеслав, тренер-преподаватель спортивной школы представил практику наставничества по модели «Педагог-ученик» - «Наставничество в спорте: развитие скоростно-силовых качеств обучающихся, занимающихся лыжными гонками», в результате наставничества твое из трех наставляемых уже достигли своей цели – получили первый спортивный разряд. Организаторы клуба выражают надежду, что обсуждение актуальных вопросов, выработка общих решений участников клуба выльются в реальный результат, который поспособствует закреплению молодых педагогов в профессии, расширению кадрового потенциала и сохранению ресурса опытных педагогов-наставников в образовании.
- Выступление Макаренковой Галины Валерьевны - доклад, презентация
- Выступление Савченковой Вероники Андреевны - доклад, презентация
- Выступление Филинова Вячеслава Леонидовича - доклад, презентация
- Выступление Суворовой Юлии Николаевны - доклад, презентация