Внедрение целевой модели наставничества на территории города идет уже третий год и с каждым годом все больше образовательных организаций включаются в эту работу. Сегодня наставничество реализуется уже в 10 образовательных организациях.

17 марта в Лицее состоялось первое в этом году заседание муниципального клуба наставников. Его участниками стали кураторы внедрения целевой модели наставничества в образовательных организациях, а также сами педагоги-наставники.  В ходе заседания был представлен опыт наставников, работающих в дошкольных, общеобразовательных организациях, а также в организациях дополнительного образования.

Осипова Татьяна, воспитатель детского сада № 12 поделилась с коллегами как она осуществляет сопровождение начинающего воспитателя, Суворова Юлия, воспитатель д/с № 4 представила опыт «Первые шаги в профессию». Макаренкова Галина, учитель математики Центра образования поделилась с коллегами какие формы работы использует в работе с молодым учителем, а Савченкова Вероника, учитель физической культуры и одновременно руководитель ВПК «Патриот» Центра образования представила практику наставничества над руководителем юнармейского отряда. Казачинина Светлана, методист Дома детского творчества «Ровесник» поделилась опытом работы с молодым наставляемым «От наставничеств к сотрудничеству» - результатом ее наставнической деятельности в течении трех лет стало присвоение молодому коллеги первой квалификационной категории. Филинов Вячеслав, тренер-преподаватель спортивной школы представил практику наставничества по модели «Педагог-ученик» - «Наставничество в спорте: развитие скоростно-силовых качеств обучающихся, занимающихся лыжными гонками», в результате наставничества твое из трех наставляемых уже достигли своей цели – получили первый спортивный разряд. Организаторы клуба выражают надежду, что обсуждение актуальных вопросов, выработка общих решений участников клуба выльются в реальный результат, который поспособствует закреплению молодых педагогов в профессии, расширению кадрового потенциала и сохранению ресурса опытных педагогов-наставников в образовании.