- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
С 20 января в городе начался конкурс открытых уроков «Современный урок: работаем по ФГОС». На участие в конкурсе было подано 7 заявок. Открытые уроки уже провели трое педагогов. Фомичева Е.М., учитель химии МОАУ СОШ № 1 провела урок в 8 классе по теме «Химические свойства и применение воды». Видеофрагмент фильма «Великая тайна воды» сразу поставил перед ребятами проблему. На протяжении всего урока ребята отвечали на различные вопросы, смотрели опыты, которые проводил учитель, а также ставили их самостоятельно, делали выводы, аргументировали свою позицию.
Урок получился очень насыщенным и интересным. Следующий конкурсант – Скворцова С.Л., учитель физики МОБУ Лицей погрузила членов жюри и ребят в мир физики. Урок физики в 7 классе по теме «Давление газа». С самого начала урока учитель показал фрагмент мультфильма, затем предложил ребятам провести опыт и после этого сформулировать тему урока, а затем поставить цели и задачи. На уроке была разнообразная работа, скучать ребятам было некогда: проведение эксперимента, чтение предложенных фрагментов текста по биологии (найти объяснение явлениям с точки зрения физики), вставить пропущенные слова в текст, работа с учебником и снова просмотр видеофрагмента. В конце урока вверх взметнулись воздушные шарики зеленого цвета, свидетельствующие о том, что тему ребята усвоили. Богданова А.И., учитель математики МОБУ Лицей с пятиклассниками работала по теме «Доли». На уроке ребята продолжили работу по уже изученному материалу. В ходе урока продвигаясь от задания к заданию ребята заполняли листы оценивания. Были на уроке и индивидуальные задания и взаимопроверка, работали в парах и группах, искали ошибки в предложенных решениях задач на доли, выясняли практическое применение долей. Без дела не сидел никто. В качестве творческого задания дома ребятам по желанию было предложено составить задачу по данной теме. Впереди еще четыре конкурсных урока. Продолжение следует…