- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
08.04.2022 в «Точке роста» пятой школы прошел круглый стол по вопросам реализации целевой модели Наставничества в 2021-2022 учебном году. В работе круглого стола приняли участие как организации, реализующие целевую модель Наставничества, так и организации, которые пришли послушать опыт и принять для себя решение: нужна ли им работа по данному направлению. В ходе работы круглого стола был представлен опыт МОАУ СОШ № 4, 5, МОАУ Лицей и МОАУ ЦО, МАО ДО ДДТ «Ровесник». Презентации: Наставничество МОАУ СОШ № 4 2021-2022; Реализация целевой модели Наставничества в МОАУ СОШ № 5.
Кураторы представили формы наставничества, реализуемые в образовательной организации, мероприятия, которые прошли в течении года и запланированные итоговые мероприятия. Впервые в МОАУ СОШ № 4 в этом году была реализована форма наставничества «работодатель - ученик», по данной форме были составлены две пары, одна из них успешно реализовала программу наставничества. Коллеги делились опытом какие практики успешно реализуются, с какими проблемами столкнулись. Одна из проблем: большая загрузка учителей, не всегда педагоги охотно откликаются на дополнительную нагрузку, очень многое в реализации модели Наставничества зависит и от самих наставляемых. Также во время круглого стола были рассмотрены нормативные документы (методические письма), вышедшие в период с декабря по апрель 2022 года как на уровне РФ, так и на уровне региона. Круглый стол получился насыщенным, информативным, коллеги из дошкольных образовательных организаций, принявшие участие в круглом столе, отметили, что представленный опыт – очень интересный и разнообразный.