9 декабря в г. Благовещенске началась работа межрегионального научно-методического семинара «Стратегия и тактика перевода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы». В работе семинара приняли участие представители города Зеи: заместитель начальника отдела образования, директор МОБУ «ЦО», руководители городских методических объединений учителей начальных классов, русского языка и литературы, математики. После проведения установочной лекции «Управление функционированием внутренней системы оценки качества образования в современной школе», участники семинара продолжили работать на тематических площадках. Для руководителей образовательных организаций был проведен практикум «Разработка программы перехода в эффективный режим работы: работа над ошибками», стратегическая сессия «Управление изменениями в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях». Перед руководителями городских методических объединений ставили новые задачи «Муниципальное методическое объединение: от стереотипов к перезагрузке», а также обсуждали систему обеспечения объективности процедур оценки качества образования.

Во второй половине дня состоялась работа видеоконференции. С приветственным словом к участникам обратилась заместитель министра образования и науки Амурской области Л.А. Закирова, она рассказала об основных ориентирах региональной политики в области обеспечения качества образования. В рамках работы видеоконференции, к которой подключились г. Челябинск, г. Чита, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Свердловск, г. Иркутск был представлен опыт работы г. Зеи. Гокова В.Я., заместитель начальника отдела образования представила опыт работы по теме «Муниципальная программа как управленческий механизм поддержки и сопровождения школ с низкими результатами обучения», Гущина Л.М., директор МОБУ «ЦО» представила опыт работы по проектированию профессионального роста молодых учителей по повышению качества образования.