- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В декабре для обучающихся одиннадцатых классов общеобразовательных организаций нашего города (МОАУ Лицей, МОАУ СОШ № 5) прошли мероприятия по профориентации: информационная площадка «Современные методики профессионального самоопределения» и проектно-аналитическая игра по профориентации «Перспектива».
В уроках приняли участие 63 обучающихся. В ходе проведения информационной площадки подростки познакомились с современными методиками профессионального самоопределения, обсудили типичные ошибки, возникающие при необдуманном выборе профессии, выделили слагаемые профессионального успеха. С помощью диагностической методики психолога Резапкиной подростки выявили свои сильные стороны, склонности и интересы. Профориентационная игра «Перспектива» наглядно демонстрирует причинно-следственные связи между осуществляемым выбором, принимаемыми решениями и их последствиями и, следовательно, мотивирует участников на ответственное отношение к выбору жизненной стратегии, показывает возможность и необходимость простраивания долгосрочной жизненной перспективы.
Такие мероприятия, построенные в игровой форме, всегда пользуются популярностью у подростков и проходят всегда успешно, поэтому работа по профориентации одиннадцатиклассников продолжится по другим общеобразовательным организациям с января.