В январе – феврале по школам прошла деловая профориентационная игра «Престижные профессии: мифы и реальность». В мероприятии приняли участие старшеклассники лицея и школы № 4. Всего было охвачено более 50 человек. В ходе деловой игры обучающиеся анализировали такой мотив выбора профессии, как престижность; рассматривали критерии, определяющие престижность профессии; выстраивали «лестницу социальной успешности»; учились учитывать риски и  трудности, с которыми сталкивается выпускник, выбирающий «модные» профессии; создавали словесный портрет конкурентоспособной личности; строили «шаги» достижения высокого уровня оплаты труда.

В результате групповой работы ребята создали алгоритм осознанного выбора профессии, включающего изучение и сопоставление профессии и собственной личности: своих интересов, способностей, личностных особенностей с содержанием деятельности, трудностями, условиями, предметом труда, ответственностью и рисками.