- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В январе – феврале по школам прошла деловая профориентационная игра «Престижные профессии: мифы и реальность». В мероприятии приняли участие старшеклассники лицея и школы № 4. Всего было охвачено более 50 человек. В ходе деловой игры обучающиеся анализировали такой мотив выбора профессии, как престижность; рассматривали критерии, определяющие престижность профессии; выстраивали «лестницу социальной успешности»; учились учитывать риски и трудности, с которыми сталкивается выпускник, выбирающий «модные» профессии; создавали словесный портрет конкурентоспособной личности; строили «шаги» достижения высокого уровня оплаты труда.
В результате групповой работы ребята создали алгоритм осознанного выбора профессии, включающего изучение и сопоставление профессии и собственной личности: своих интересов, способностей, личностных особенностей с содержанием деятельности, трудностями, условиями, предметом труда, ответственностью и рисками.