- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
На базе МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи 31 октября 2017 года состоялся модульный семинар «Организация непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». В мероприятии приняли участие более 50 педагогов дошкольного образования г. Зеи.
Целью проведения данного семинара является оказание практической методической помощи педагогам дошкольных образовательных организаций по вопросу организации непосредственно-образовательной деятельности. Данный семинар запланирован на весь 2017-2018 учебный год. Девизом мероприятия стали слова пословицы «Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься».
На первом занятии семинара была поэтапно рассмотрена структура непосредственно образовательной деятельности (НОД) в соответствии с ФГОС ДО. Работа с педагогами была построена таким образом, что получив теоретический блок информации по каждому этапу структуры НОД, они могли закрепить его здесь же практически. Педагоги работали в группах, объединившись согласно полученным фишкам, и каждая группа к концу мероприятия выстроила, «проиграла, прожила» свой конспект НОД в соответствии с предлагаемой структурой. Рабочая, творческая, дружелюбная атмосфера, царившая в течение всего мероприятия, показала важность и необходимость таких встреч.