- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
20 декабря в МОАУ Лицей прошло очередное заседание Школы молодого педагога по теме «Профессиональное развитие педагога». Провели данное заседание учителя Царигородцева Любовь Ивановна, учитель химии Лицея и Скворцова Светлана Леонидовна, учитель физики Лицея, которые входят в кадровый резерв регионального методического актива. Встреча с молодыми педагогами началась с самоаудита «Я в профессии», в ходе которого молодым педагогам предложили ответить на вопросы: Что у меня есть (в профессии) и что я могу (в профессии) – здесь и сейчас, в обозримом будущем (через три года), в «туманном» будущем (через десять лет). Обсудили с молодыми педагогами стадии профессионального становления педагога, рассуждали что значит «вертикальный» и «горизонтальный» рост педагога, знакомились с инструментами «горизонтального» профессионального роста. Любовь Ивановна привела примеры методических разработок и требования, предъявляемые к ним, рассказала молодым педагогам зачем надо принимать участие в профессиональных конкурсах, поделилась личным опытом участия в профессиональных конкурсах различного уровня, пожелала молодым педагогам не бояться и пробовать себя в различных профессиональных конкурсах как очного, так и заочного формата.
Светлана Леонидовна начала свое выступление с демонстрации тарелки с фруктами, вызвав интригу и интерес у молодых педагогов. Присутствующим надо было ответить на вопросы: что они видят, зачем эта тарелка продемонстрирована педагогам и о чем пойдет речь далее. Молодые педагоги ответили, что после демонстрации тарелки с фруктами у них разгорелся аппетит, и как оказалась далее речь пошла о том, как «…разжечь аппетит к познанию», замотивировать учеников, пробудить их интерес к своему предмету.
Светлана Леонидовна раскрыла секреты своего учительского успеха, поделилась с молодыми педагогами различными приемами, с помощью которых можно сделать свои уроки интересными и нескучными. Хороший урок – дело непростое даже для опытного учителя, но если педагог будет любить и знать свой предмет, то все у него получиться.
В заседании школы молодого педагога приняли участие педагоги школ ШНОР и школ участниц проекта «500+». Встреча прошла успешно, молодые педагоги выразили слова благодарности своим старшим коллегам.