- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
24 мая 2022 года для педагогов дошкольного образования состоялся онлайн-семинар по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Мероприятие было организовано в рамках модульного семинара «Работаем по ФГОС ДО. Лучшие практики». Спикер онлайн-семинара – Юлия Валерьевна Юлюхина, доцент кафедры дошкольного образования ИРО Краснодарского края, автор курса «Секреты «Говорящей среды», автор книги «Секреты интересного занятия», наставник абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2020».
Юлия Валерьевна акцентировала внимание педагогов на «зонировании пространства» (вертикальное и горизонтальное зонирование, «перезагрузка» старой мебели и т.д.), «принципе доступности» (показала основные ошибки в среде, препятствующие доступности («мёртвая зона», «взлётная полоса», «играем глазками» и т.д.); представила решения и лайфхаки и т.д.), понятии «автодидактичность центра» (что такое «автодидактичность»; предметы-партнеры; карточки-фиксации и т.д.), «голос ребенка в «говорящей среде» (как услышать голос ребенка в пространстве детского сада; следы детской деятельности в группе, «азбука темы» и т.д.) и многое другое, что поможет педагогам взглянуть на проектирование среды по другому.
В мероприятии приняли участие 85 педагогов из всех дошкольных образовательных организаций города.
Отдел образования выражает благодарность руководителям дошкольных образовательных организаций за оказанное содействие в организации данного онлайн-семинара.