- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
02 декабря 2022 на базе МОАУ СОШ № 5 в «Точке роста» прошел второй день практикума по наставничеству. Во второй день наставники и кураторы внедрения целевой модели наставничества в образовательных организациях разбирались с индивидуальным образовательным маршрутом и персонализированной программой наставника.
Изучив теоретический блок вопроса, педагогам необходимо было составить макет персонализированной программы. Работа была продолжена в пяти группах, каждая группа получила кейс. Необходимо было выделить проблему/запрос наставляемого, определить вид, тип и форму наставничества, которую можно применить в данной конкретной ситуации, и составить «дорожную карту».
Затем каждая группа публично представляла свой кейс и макет программы, которую они составили. Таким образом, были представлены пять абсолютно разных персонализированных программ. Все группы справились успешно с поставленной задачей. Самое трудное как отметили наставники: выделить проблему/запрос, определить цели и задачи, также отметили, что если программу составлять совместно с наставляемым, то она будет более эффективной.
Во время рефлексии все педагоги отметили, что практикум был полезен, работа была плодотворная, местами трудная. Двухдневный интенсив завершился, надеемся, что полученные знания помогут нашим наставникам успешно реализовывать наставничество в своих образовательных организациях, а те, кто, еще не присоединился к этому процессу, увидеть для своей организации перспективы внедрения наставничества.