- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
01 декабря 2022 года в «Точке роста» МОАУ СОШ № 5 прошел практикум для наставников и кураторов внедрения целевой модели наставничества. На практикуме Лысенко С.Н., главный специалист отдела образования сделала акцент на нормативно-правовом обеспечении внедрения целевой модели наставничеств в образовательных организациях, обратила внимание присутствующих на изменения в подходах реализации наставничества на современном этапе, подчеркнув, что наставничество сегодня рассматривается как составная часть методической работы образовательных организаций по совершенствованию педагогического мастерства, которая включает в себя не только работу с молодыми специалистами, но и деятельность по адаптации педагогических кадров в новой организации, работу с педагогами при вхождении в новую должность, обучение при введении новых технологий, обмен опытом между членами педагогического коллектива.
Затем была организована групповая работа. Присутствующим необходимо было разбить все понятия на три группы: виды, формы и типы наставничества. А затем соотнести с предложенными формулировками. Данная работа позволила наставникам и кураторам увидеть все разнообразие видов, форм и типов наставничества. Рефлексия показала, что информация, полученная на практикуме требует осмысления, была полезна, также присутствующие обозначили вопросы, на которые хотели бы получить ответы. Практикум продолжит свою работу 02.12.2022.