- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
25 ноября в «Точке роста» МОАУ СОШ № 5 прошла проектировочная сессия для школьных управленческих команд. Открыла сессию Максимишина О.В., начальник отдела образования. В своем выступлении Ольга Валерьевна представила школьным управленческим командам концепцию «Школы Минпросвещения России», остановилась на критериях эталонной школы, уровнях вхождения в проект. Все школы города Зеи, пройдя самодиагностику показали – средний уровень. Далее Лысенко С.Н. совместно с управленческими командами провели анализ полученных результатов, обсудили подходы по составлению «дорожных карт», были даны конкретные рекомендации по каждому направлению.
Со школьными управленческими командами были рассмотрены вопросы: деятельность управленческой команды по управлению обеспечением требований к условиям реализации основной образовательной программы, основные принципы организации единого образовательного пространства. Следующее задание, которое предстояло выполнить школьным управленческим командам, проанализировать все позиции самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России» и выделить среди них, позиции, которые так или иначе связаны с организацией образовательного пространства, образовательной средой.
Успешно справившись с поставленной задачей, управленческие команды приступили к моделированию образовательного пространства. В течении отведенного времени каждая команда используя полученные знания по организации современного образовательного пространства и результаты самодиагностики моделировала пространства: «Учительская», «Рекреация», «Библиотека», «Актовый зал», «Столовая», затем прошла защита смоделированных пространств. Подводя итоги проектировочной сессии было обращено внимание управленческих команд на необходимость проведения широкой информационной работы среди педколлектива, родительской общественности и обучающихся по разъяснению миссии проекта «Школа Минпросвещения России». Рефлексия показала, что мероприятие было полезным, такой формат встреч с управленческими командами необходим, была отмечена практическая направленность.