25 ноября в «Точке роста» МОАУ СОШ № 5 прошла проектировочная сессия для школьных управленческих команд. Открыла сессию Максимишина О.В., начальник отдела образования. В своем выступлении Ольга Валерьевна представила школьным управленческим командам концепцию «Школы Минпросвещения России», остановилась на критериях эталонной школы, уровнях вхождения в проект. Все школы города Зеи, пройдя самодиагностику показали – средний уровень. Далее Лысенко С.Н. совместно с управленческими командами провели анализ полученных результатов, обсудили подходы по составлению «дорожных карт», были даны конкретные рекомендации по каждому направлению.

Со школьными управленческими командами были рассмотрены вопросы: деятельность управленческой команды по управлению обеспечением требований к условиям реализации основной образовательной программы, основные принципы организации единого образовательного пространства.   Следующее задание, которое предстояло выполнить школьным управленческим командам, проанализировать все позиции самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России» и выделить среди них, позиции, которые так или иначе связаны с организацией образовательного пространства, образовательной средой.

Успешно справившись с поставленной задачей, управленческие команды приступили к моделированию образовательного пространства. В течении отведенного времени каждая команда используя полученные знания по организации современного образовательного пространства и результаты самодиагностики моделировала пространства: «Учительская», «Рекреация», «Библиотека», «Актовый зал», «Столовая», затем прошла защита смоделированных пространств.  Подводя итоги проектировочной сессии было обращено внимание управленческих команд на необходимость проведения широкой информационной работы среди педколлектива, родительской общественности и обучающихся по разъяснению миссии проекта «Школа Минпросвещения России». Рефлексия показала, что мероприятие было полезным, такой формат встреч с управленческими командами необходим, была отмечена практическая направленность.