- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Каждый день приносит новые впечатления, которые способствуют развитию малышей. Чем больше ребенок получает возможностей для исследований, тем лучше развиваются его органы чувств, координация, творческие способности.
Познание и исследование мира дается легче, если у ребенка сформирован опыт в двигательной сфере, овладение им элементарными нормами и правилами здорового образа (двигательный режим, закаливание и т.д.), являющиеся согласно ФГОС ДО, содержанием образовательной области физическое развитие. Поэтому, не случайно педагоги дошкольных учреждений города, работающие с детьми ранних групп, определили единую методическую тему: «Организация работы с воспитанниками в условиях реализации ФГОС ДО».
В декабре на базе МДОАУ д/с № 3 состоялась очередная встреча участников методического объединения, на которой был рассмотрен вопрос «Пути оптимизации физического развития и оздоровления детей раннего возраста».
Воспитатели поделились с коллегами опытом организации и проведения подвижных игр, включения оздоровительных мероприятий в режимные моменты, в непосредственно образовательную деятельность. Продемонстрировали нетрадиционное оборудование, изготовленное своими руками.
Также педагоги смогли поучаствовать в мастер-классе по изготовлению нетрадиционных пособий, необходимых для оздоровления детей, предложенном мастером своего дела Малюта О. В.
Атмосфера сотрудничества, объединившая всех участников, способствовала эффективности повышения знаний и умений по данному вопросу – растить малышей здоровыми.
Алексеева А.Н. руководитель ГМО ранних групп