- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В новом учебном году для педагогов дошкольного образования продолжил свою деятельность модульный семинар «Организация непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО», основной целью которого является оказание практической методической помощи педагогам дошкольных образовательных организаций по вопросу организации непосредственно-образовательной деятельности. Направление, по которому будет выстроена деятельность семинара в течение учебного года – речевое развитие. Материал
Первая встреча педагогов в новом учебном году состоялась 17 октября 2018 года на базе МДОБУ д/с № 4. Всего в мероприятии приняли участие 43 человека. Внимание педагогов на данном семинаре было обращено на обучение детей пересказу.
Заместители заведующих напомнили педагогам о целях и задачах речевого развития (Л. Г. Клименко), обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), о методике обучения дошкольников пересказу (Т.С. Софич). Были предложены различные приемы (В.И. Баринова), которые можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности (далее – НОД) по пересказу. Далее на практике педагоги смогли закрепить полученный материал. Каждой подгруппе был предложен текст для пересказа, педагогам необходимо было составить конспект НОД используя предложенный материал. Обсуждение прошло очень продуктивно, каждая подгруппа педагогов представила свой вариант проведения НОД, используя разнообразные приемы и придерживаясь методике и в тоже время соблюдая структуру НОД в соответствии с ФГОС ДО.
Далее В.Г. Рыбакольникова, воспитатель МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи поделилась опытом использования в речевом развитии дошкольников, в том числе и в пересказе, карт Проппа. В целях рефлексии по итогам мероприятия педагогам был предложен метод «Острова».