- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В МОАУ СОШ № 5 прошел очередей семинар для заместителей школ, курирующих методическую работу. На данном семинаре опыт работы по теме «Индивидуальный образовательный проект как способ оценки метапредметных достижений обучающихся на уровне среднего общего образования» представили Доронина Г.Н., заместитель директора школы № 5 и Кузнецова Н.Л., заместитель директора школы № 4. В ходе представления опыта работы по данному направлению были рассмотрены критерии оценивания итогового проекта, каким образом выстраивается работа с обучающимися и их родителями по информированию, знакомству с критериями оценивания, сколько часов отведено по учебному плану на элективный курс, как выстраивается сопровождение школьников по подготовке итогового проекта.
Присутствующие завучи смогли задать вопросы школам-пилотникам и получить на них ответы. Далее прошло обсуждение как в остальных школах организована данная работа, также речь зашла об организации проектной деятельности на всех уровнях образования: от уровня начального общего образования до среднего общего образования.