- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
27.04.2021 в рамках работы «проблемной группы» учителей иностранных языков общеобразовательных организаций города Зеи состоялся обучающий семинар на тему «Формирование мотивации к изучению иностранного языка». Семинар проходил на базе МОБУ «ЦО» с приглашенными специалистами отдела образования администрации города Зеи и педагогами-психологами общеобразовательных организаций. Приветствовала вступительными словами участников семинара заместитель начальника отдела образования Гокова В.Я. Педагог-психолог МОБУ «ЦО» Кривченко О.В. провела анкетирование с самоанализом педагогической деятельности для учителей иностранных языков «Карта затруднений педагогов». Старший методист МКУ «ЦОМОО г. Зеи» Шульгина Е.С., педагог-психолог МОАУ СОШ № 1 Дуброва Е.С. и педагог-психолог МОАУ СОШ № 5 Морозова О.А рассказали о работе с обучающимися с разным уровнем мотивации, о причинах немотивированности и учебной неуспешности, и о приёмах повышения мотивации к изучению иностранного языка. Педагогам даны рекомендации по работе с немотивированными детьми.