- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Тестирование иностранных граждан
- Приемная
- Карта сайта
В отделе образования администрации города Зеи 14 мая 2024 года состоялось совещание со школьными координаторами реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России». В ходе совещания были рассмотрены обновленные критерии и показатели самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России», сделан акцент на кластеризацию критериев (34 критерия кластеризованы), обсудили 19 показателей, которые были скорректированы. Презентация
Акцентировали внимание на показателях, которые перестали быть критическими и на два новых показателя, которые были добавлены. Лысенко С.Н., муниципальный координатор реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России», порекомендовала школьным координатором просмотреть цикл семинаров «Управленческая среда» Государственного Университета Просвещения, а также поставила ряд задач, которые предстоит решать школьным командам по реализации проекта.