- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
И снова встреча молодых педагогов. Интересная, диалогово-инструментальная и рефлексивно-позитивная. А состоялась она 16 февраля в МОАУ СОШ № 1 в рамках муниципальной Школы молодого педагога.
Учитель без уроков всё равно что машина без колес. Как подготовить урок, который надолго запомнится детям и при этом даст большой эффект? Руководитель Школы молодого педагога Постных Л.В. на семинаре - практикуме «Урок по ФГОС: чек-лист эффективного урока» напомнила молодым коллегам, что главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников, познакомила участников заседания со структурой уроков деятельностной направленности и особенностями некоторых этапов, используя следующие приёмы: Большой круг «Когда учителю интересно учить?» «Когда ученику интересно учиться?», «Нападаем -защищаемся» - плюсы и минусы традиционного и современного урока, с целью актуализации знаний и мотивации на работу участники заседания выполнили упражнение «Имею свое мнение».
Л.В. Постных отметила, что существуют различные приёмы эффективного урока, участники проанализировали свои методические инструменты и предложили провести Zoom – встречу, на которой смогли бы продолжить разговор об эффективном уроке. В завершение молодые педагоги получили чек-лист «15 требований к современному уроку».