- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
4 февраля на базе МОБУ СОШ № 5 прошел установочный семинар для участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Бороться за звание Учителя года будут четыре прекрасных педагога: Жигулина О.А., учитель начальных классов МОБУ «ЦО», Царигородцева Л.И., учитель биологии МОБУ Лицей, Фомичева Е.М., учитель химии МОАУ СОШ № 1 и Королева Е.С., учитель технологии МОБУ СОШ № 5.
В рамках установочного семинара участникам был представлен формат конкурсных испытаний, дана консультация. В этом году конкурсные испытания претерпели изменения, так, прежде чем провести Урок, конкурсант должен представить проект урока, затем в течении 35 минут реализовать задуманный урок и дать его самоанализ. Новым для участников является и конкурсное испытание «Внеурочное мероприятие», на установочном семинаре участники конкурса путем жеребьевки определили по какому направлению (общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное, духовно-нравственное) им предстоит его провести, а также определили класс. «Публичная лекция» - еще одно новое конкурсное испытание, тематическая направленность публичной лекции была утверждена оргкомитетом конкурса: «Современные вызовы образованию», а вот тему (проблему) публичного выступления конкурсант выбирает самостоятельно.
Также на установочном семинаре из пяти, утвержденных оргкомитетов тем «Эссе», путем случайного выбора была определена тема эссе «Учитель нашего времени – какой он?». Эссе предстоит написать участникам конкурса 18 февраля. Подготовка к конкурсу в самом разгаре, пожелаем нашим участникам веры в себя, профессионального мастерства и удачи!