- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В течение двух дней, 5 и 6 декабря 2017 года для педагогов дошкольного образования проходил модульный семинар «Организация непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Для проведения мероприятия было организовано две площадки – на базе МДОАУ д/с № 15 (для педагогов д/с № 11, 15 и 19) и на базе МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи (для педагогов д/с № 3, 4, 12 и 14). В семинаре приняли участие около 50 педагогов-дошкольников.
Мероприятие является продолжением семинара, организованного для педагогов в октябре целью которого является оказание практической методической помощи педагогам дошкольных образовательных организаций по вопросу организации непосредственно-образовательной деятельности (НОД). Если на первом занятии педагоги рассматривали структуру НОД в соответствии со стандартом дошкольного образования, то в этот раз педагогам было предложено обсудить вопрос анализа и самоанализа НОД.
Деятельность с педагогами была построена таким образом, что получив основы теоретических знаний, им было предложено просмотреть видеозапись НОД, а затем, используя полученную информацию, проанализировать данную образовательную деятельность.
Внимание участников семинара было обращено на затруднения, испытываемые педагогами при проведении самоанализа образовательной деятельности. Была предложена примерная схема анализа (самоанализа) НОД, вопросы-ориентиры, которые помогут педагогам более качественно анализировать свою деятельность.