В январе продолжился цикл открытых уроков в рамках фестиваля открытых мероприятий по ФГОС. Три открытых урока провели учителя МОБУ Лицей. В общей сложности открытые уроки своих коллег смогли посетить 20 учителей, представители отдела образования.

Среди участников Фестиваля Ирина Викторовна Тарасова, учитель русского языка и литературы, провела урок-практикум в 8А классе по теме «Повторение односоставных и неполных предложений». Целью урока была организация деятельности обучающихся по обобщению и систематизации имеющихся знаний в рамках темы. В течение урока ребята выполняли разные задания и сами оценивали свою работу в оценочных листах, что позволило им не только подготовиться к контрольной работе, но и понять, какие вопросы необходимо повторить еще раз. Завершился урок выполнением творческого задания «Рассекреть засекреченные списки». Коллеги, посетившие открытый урок, отметили высокий уровень методического мастерства Ирины Викторовны.

Следующий открытый урок прошел в 3А классе - Хабарова Валентина Андреевна провела урок английского языка по теме «Дни недели». Ребята в игровой форме выполняли упражнения, которые позволили им вспомнить дни недели, цвета, активизировать навыки говорения, аудирования и письма. Валентина Андреевна смогла создать на уроке атмосферу дружбы и успеха, не смотря на присутствие большого количества гостей, третьеклассники чувствовали себя очень комфортно. И даже те, кто боялся «лопать» шарики иголкой, преодолели свой страх и сделали это вместе со своим учителем. Завершился урок рефлексией обучающихся, которая показала, что всем ученикам урок понравился.

29 января в 5А классе прошёл открытый урок русского языка по теме «Суффикс». Шевченко Юлия Александровна вместе с ребятами определила основную цель урока – ввести понятие суффикса как значимой части слова. В начале урока обучающиеся определили, какие качества необходимы спортсмену и школьнику для получения отличных результатов. Работая в группах, ребята узнали, как изменяется смысл слова в зависимости от применения того или иного суффикса. А после выполнения творческого задания пятиклассники поняли, что для определения части речи непонятных и абсурдных, на первый взгляд, слов, необходимо знать значение суффиксов и окончаний. Урок прошёл на высоком эмоциональном уровне.

Все участники Фестиваля получили сертификаты участников.