- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Третий заключительный день муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель Года – 2019» начался с конкурсного испытания «Классный час». Участницам было предложено десять тем для обсуждения с ребятами. Первой классный час дала именинница - Доронина Светлана Васильевна, учитель МОБУ ЦО. Светлана Васильевна с семиклассниками выясняли «Что такое хорошо и что такое плохо». Власова Ольга Геннадьевна с восьмиклассниками проектировали школу мечты на классном часе «В какой школе я хочу учиться». Екатерина Ивановна Пономаренко, учитель четвёртой школы, говорила с ребятами об обиде и умении прощать. Учитель начальных классов Пикалова Ольга Владимировна решала с четвероклассниками, какой друг лучше: реальный или виртуальный? На классном часу «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож» Юлия Александровна Шевченко, учитель Лицея, вместе с пятиклассниками изготовили добрые открытки. Все конкурсантки продемонстрировали разнообразные формы воспитательной работы с обучающимися, умение вовлечь их в обсуждение темы, проявить коммуникативную компетентность, а также личностные качества.
Завершились испытания «Мастер-классом». Конкурсанты продемонстрировали своё педагогическое мастерство, поделились педагогическим опытом в области инноваций, познакомили с перспективами собственного профессионального развития.
По результатам всех конкурсных испытаний, на основании итогового протокола членов жюри места распределились следующим образом:
Победитель конкурса – Пикалова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 5.
2 место заняла Власова Ольга Геннадьевна, учитель английского языка МОАУ СОШ № 1. Так же Ольга Геннадьевна получила приз от детского жюри.
3 место у учителя математики МОБУ СОШ № 4 – Пономаренко Екатерины Ивановны,
Дипломы участников конкурса получили Шевченко Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы МОБУ Лицей и Доронина Светлана Васильевна, учитель физической культуры МОБУ ЦО.
Каждого педагога, принявшего участие в этом профессиональном конкурсе можно назвать победителем. Всем участникам стоило огромных усилий решиться сделать первый шаг. Мы знаем, что конкурс ещё больше вдохновил педагогов на постоянное развитие, самосовершенствование, творческую деятельность и обмен опытом. Желаем не останавливаться на достигнутом!
Поздравляем наших замечательных участниц и всё педагогическое сообщество города с очередным успешным завершением самого престижного конкурса педагогического мастерства «Учитель года -2019»!