- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
16 марта на базе школы № 5 состоялось заседание муниципальной Школы молодого педагога по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся». Молодые педагоги приняли участие в трех мастер-классах, которые провели для них педагогические работники, чей опыт был рекомендован городским методическим Советом к распространению в образовательных организациях. Так, Козлова Надежда, учитель начальных классов школы № 4 представила коллегам универсальные приемы формирования финансовой грамотности у младших школьников.
Приемы, представленные Надеждой Мередовной: «Верю-неверю», «Веер», «Шаг за шагом», «Черный ящик» и другие оказались действительно универсальными, их можно применить на любых уроках. Якшина Анастасия, учитель математики, экономики школы № 1 в рамках своего мастер-класса «Практико-ориентированные задачи как средство формирования финансовой грамотности обучающихся» предложила молодым педагогам разделиться на три группы и порешать практико-ориентированные задачи. Маркович Лариса, учитель начальных классов школы № 5 заставила на своем мастер-классе молодых педагогов поработать на компьютерах, выполнить ряд заданий и посмотреть на функциональную грамотность как планируемый результат обучения. Молодые педагоги высказали слова благодарности учителям-мастерам за представленный практический опыт.