Задачи и функции МКУ "ЦОМОО г.Зеи"

Задачи

  • Осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных организаций города Зеи
  • Финансовое обеспечение группы хозяйственного и технического обслуживания зданий муниципальных образовательных организаций города Зеи
  • Обеспечение в методическом сопровождении муниципальных образовательных организаций города Зеи.

Функции

  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с инструкцией по бюджетному учету в образовательных организациях, действующим законодательством РФ и с заключенными договорами на обслуживание;
  • составление баланса исполнения сметы доходов и расходов казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий образовательных организаций;
  • начисление и выплата заработной платы, перечисление налогов в соответствующие фонды;
  • предварительный контроль заключаемых договоров на предмет их соответствия лимитам бюджетных обязательств, доведенных до обслуживаемых казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций;
  • контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
  • своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, планов финансово-хозяйственной деятельности с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
  • участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное подведение итогов инвентаризации и отражение их в учете;
  • контроль правильного расходования целевых бюджетных средств казенных учреждений по утвержденным сметам доходов и расходов, средств субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели, средств от приносящей доход деятельности по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций;
  • контроль наличия и движения имущества, использованием товарно-материальных ценностей и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами, сметами, планами финансово-хозяйственной деятельности;
  • составление и представление отчетности в установленные сроки в финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы;
  • проведение инструктажа материально ответственных лиц обслуживаемых учреждений по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • составление и представление руководителям обслуживаемых учреждений справок об остатках лимитов бюджетных обязательств и других сведений, связанных с исполнением сметы расходов казенных учреждений, остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели и других сведений, связанных с исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального задания образовательных организаций;
  • составление, совместно с руководителями обслуживаемых учреждений, проектов смет, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий, согласование штатных расписаний;
  • обеспечение архивного хранения бухгалтерских документов и регистров учета, бюджетной росписи, смет доходов, расходов и расчетов к ним, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий, а также других документов (в пределах установленных сроков) и передача архивных документов на постоянное хранение в соответствующий архив в установленном порядке;
  • выдачу необходимых справок и иных документов в пределах своей компетенции;
  • консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
  • экономический анализ результатов деятельности учреждений;
  • разработка мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
  • осуществление мероприятий по подготовке и повышению квалификации работников Учреждения;
  • представление интересов обслуживаемых учреждений в различных организациях (в том числе в структурных подразделениях Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федеральной антимонопольной службы, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, службе судебных приставов и других) в пределах полномочий, определяемых доверенностью;
  • оказание юридической помощи образовательным организациям города, а также иным муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям города на основании договора;
  • содействие функционированию и развитию учреждений  образования;
  • организация диагностических исследований по проблемам, определяющим качество работы обслуживаемых учреждений;
  • отслеживание инновационных процессов в учреждениях;
  • содействие внедрению современных технологий;
  • комплексное отслеживание состояния качества обслуживания;
  • сбор, обработка, систематизация информации от учреждений, получение статистических данных;
  • организационно-методическое обеспечение системы повышения квалификации специалистов и руководителей учреждений;
  • оказание поддержки в развитии творческого потенциала специалистов учреждений;
  • оказание информационной, методической поддержки специалистам учреждений;
  • представление работников и руководителей учреждений к награждению государственными и отраслевыми наградами;
  • подготовка и проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам образования;
  • рассмотрение в установленном порядке писем, предложений, заявлений, прием по личным вопросам;
  • формирование банка данных о потребностях учреждений в кадрах;
  • обмен опытом работы специалистов учреждений  образования