- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
16.02.2022 прошел круглый стол социальных педагогов по теме «Методика контактного взаимодействия с подростками девиантного поведения». В ходе круглого стола были рассмотрены вопросы: Девиация как социально-педагогическая проблема (рассмотрели асоциальное и девиантное поведение). Садовникова Инга Леонидовна, социальный педагог МОАУ Лицей рассказала о видах отклоняющегося поведения, причинах, приводящих к такому поведению. Также были рассмотрены педагогические и правовые основы организации работы с несовершеннолетними, склонными к проявлению асоциальных форм поведения. Выступление
Под своевременным выявлением в контексте реализации ФЗ-120 и ФЗ-124 следует понимать упреждающие действия и мероприятия уполномоченных органов и должностных лиц по выявлению и постановке на учёт несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, когда в результате этого выявления удаётся устранить негативное влияние социально опасного положения или трудной жизненной ситуации на соответствующую семью или несовершеннолетнего и в кратчайшие сроки нейтрализовать факторы, способствующие этому. Важным элементом в процессе выявления «группы риска» является проведение комплекса мероприятий по недопущению дальнейшего усугубления и развития факторов неблагополучия, способных привести представителей данной категории к социально опасному положению или трудной жизненной ситуации. Эти мероприятия должны разрабатываться всеми органами и организациями системы профилактики. Социальные педагоги обсудили и вопрос социальной реабилитации подростков, её формы и методы.