Поддержка молодых педагогов

   Муниципальная Школа молодого педагога

   Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли молодой педагог как профессионал.

Поэтому в условиях образовательной практики естественной стала разработка Программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в начальный период вхождения педагогов в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.

Школы молодого педагога ставит своей целью создание условий для успешной адаптации и развития профессиональной компетентности, профессионального роста, обучения и развития молодых педагогов. 

Методическая работа с молодыми педагогами в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование индивидуального профессионального стиля молодых педагогов через внедрение современных образовательных технологий, пропедевтическая адаптационная работа, организация профессиональной коммуникации, мотивация самообразования, диагностика успешности работы молодых педагогов, ориентация педагогов, имеющих среднее профессиональное образование на получение высшего профессионального образования.

Мероприятия

Мониторинг адаптации молодых педагогов

Анкета № 1 «Выявление затруднений молодого учителя
Ссылка на анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1GUAcGqmJAg1e3bBUqFjMfErC-n9WroBZeWl78o8...
Результаты анкеты № 1

Анкета № 2 «Определение степени удовлетворенности молодых педагогов условиями работы в образовательной организации»
Ссылка на анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1nlrIb8rxMr4YOyyTu6ydVqKJKSIhwLq55hSsrPQ...
Результаты анкеты № 2

Анкета № 3 «Определение степени эмоциональной комфортности молодых педагогов»
Ссылка на анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1k_2yuxhDJ7tMzX78_cb8JpKs_di0lcR_Sq6893y...
Результаты анкеты № 3

Анализ деятельности муниципальной Школы молодого педагога за 2020-2021 год

Педагогический дебют