- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
22 декабря 2023 года прошло городское методическое объединение учителей-логопедов на базе МДОАУ ЦРР детский сад № 14/1. Учитель-логопед Гашкова Светлана Анатольевна и музыкальный руководитель Тимофеева Татьяна Викторовна показали совместное логоритмическое занятие во второй младшей группы по теме «Морковка для Зайчика». Ребята отправились на поиск овощей для зайчика. Вместе с зайчиком по дороге ребята сдували снежинки, разбудили медведя, рычали и играли вместе с ним. Ребята встретили Дед Мороза, поиграли с ним в снежки, и он подарил морковку и капусту для зайчика, а сладкое угощение для ребят.
Ребята с большим удовольствием пели, играли и помогали зайчику.
Логоритмика - это игровой метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова стихотворений или песенок. Для детей 3-4 лет, когда идет активное формирование речи, логоритмические занятия идеально подходят для развития речи.
Учителя-логопеды изучили теоретическое обоснование логоритмики, основных авторов разработавших методики логоритмических упражнений.
А так же практически проиграли логоритмические упражнения и игры по разным возрастам.
Благодаря логоритмики у детей развивается чувства ритма, пластичность и гибкость тела, формируется правильное дыхание и развивается речь в целом.