- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
16.02.2022 прошло заседание городского методического объединения учителей начальных классов по теме «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения». Материалы. В ходе заседания были рассмотрены вопросы:
- Сравнительный анализ обновленного ФГОС начального общего образования (Маркович Л.В.)
- Структура и содержание программ отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин в соответствии с ФГОС НОО (Горькова Е.И.) Горькова Е.И. сообщила о структуре и содержании программ отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин в соответствии с ФГОС НОО. Педагогам было предложено принять участие в апробации примерных рабочих программ.
- Структура и содержание уроков по ФГОС (Крамор Е.В., Пикалова О.В.). Крамор Е.В. и Пикалову О.В., рассказали о типологии уроков по ФГОС НОО (урок открытия новых знаний, урок систематизации или обобщения знаний, урок развивающего контроля, урок-рефлексия).
Учителям начальных классов было рекомендовано создание рабочих групп в ОО по изучению примерных рабочих программ НОО, принять участие в апробации примерных рабочих программ.