- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Одиннадцатого сентября в рамках городской августовской конференции педагогических работников города Зеи состоялась панорама мастер-классов в школе № 5. Мастер-классы посетили 46 педагогов города.
Мастер-классы провели Волошина А.Ю., учитель начальных классов МОБУ СОШ № 5, Смирнова О.П., учитель начальных классов МОБУ Лицей, Раздобудько Е.Г., учитель начальных классов МОБУ Лицей, Якшина А.Ю., учитель математики МОАУ СОШ № 1, Тарасова И.В., учитель русского языка и литературы МОБУ Лицей, Макаренкова Г.В., учитель математики МОБУ ЦО, Плисякова Н.Н., учитель русского языка МОБУ СОШ № 5, Ефимова Г.П., учитель истории МОБУ СОШ№ 5, Пономаренко Е.И., учитель математики МОБУ СОШ № 4. Педагоги работали в трех группах. Учителя начальных классов наглядно и доступно с помощью педагогических техник учили педагогов как помочь ребенку запомнить информацию и активизировать работу ученика на разных этапах урока. Три мастер-класса были посвящены стратегии смыслового чтения, где педагоги на практике убедились, что «Результат обучения оценивается не количеством сообщенной информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию». Третья группа учителей изучала технологию проектной деятельности и выполнила комплексную метапредметную работу в форме квеста на ноутбуках. Каждая группа продемонстрировала тщательно продуманную «композицию» мастер-класса.
Преимущества таких встреч очевидны: современному педагогу недостаточно просто повысить квалификацию, тесный контакт, близкое, искреннее, общение с единомышленниками мотивируют к достижениям и пробуждают новые идеи.