- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Одаренность человека -
это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли
и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,
сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. В школе закладываются основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Поэтому так важно именно на первой ступени обучения выявить тех, кто имеет повышенную мотивацию, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
23 октября педагоги начальных классов приняли участие в методическом семинаре «Организация работы с одарёнными детьми: методы, приёмы, технологии». Участники семинара разработали принципы работы с одарёнными детьми и основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей; рекомендации для родителей одарённых детей и учителей, работающих с одарёнными детьми; модель одарённого ребёнка и модель учителя, работающего с одарёнными детьми.
Были рассмотрены формы, методы, приёмы, технологии организации работы с одарёнными детьми в интерактивной форме (работа в группах). Кроме того, педагоги поделились своим опытом по работе с одаренными детьми. Кутас И.А. (МОБУ СОШ №4) рассказала о внедрении проектной технологии в учебный процесс; Ляпина Н.Е. (МОАУ СОШ №1) представила практический материал по организации внутриклассной олимпиады по математике.
Проблема работы с одаренными учащимися выделена как приоритетное направление в системе методической инновационной работы учителей.
Педагогам города рекомендовано развивать способности одаренных детей на основе дифференцированного обучения, совершенствования традиционных и внедрения современных педагогических технологий, методик в образовательный процесс.